Ваши мнения об игре
|
|
Катерина13 | Дата: Пятница, 23.05.2008, 15:27 | Сообщение # 31 |
PUNKS NOT DEAD
Группа: Психонавты
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Quote (демьян) ну наконец то!!!))))пришла мне посылочка от Psycho, !!! сегодня... сегодня... СЕГОДНЯ!)))))))))) А что именно за посылочка, если не секрет?
Переедте меня танком, Всё равно я буду ПАНКОМ! Сдохнут даже кильки в банке, Только живы будут ПАНКИ! ПАНКИ - ХОЙ!
|
|
| |
демьян | Дата: Пятница, 23.05.2008, 16:38 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Катерина13, c психонавтами конечно же;)
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 24.05.2008, 17:25 | Сообщение # 33 |
AdBrother
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Надеюсь, игра пошла))))))))) Очень надеюсь))))))))))))
Пусть твой разум остается чистым, или вставь себе грабли в уши. (с) - агент Форд Круллер Век живи, век rtfm, и все равно lmd...
|
|
| |
Катерина13 | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 19:27 | Сообщение # 34 |
PUNKS NOT DEAD
Группа: Психонавты
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Quote (демьян) Катерина13, c психонавтами конечно же;) Аааа... Ну да, глупый был вопрос)
Переедте меня танком, Всё равно я буду ПАНКОМ! Сдохнут даже кильки в банке, Только живы будут ПАНКИ! ПАНКИ - ХОЙ!
|
|
| |
демьян | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 09:18 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Катерина13, ага:) Psycho, еще как пошла!)) полетела прям:) очень нервная) убивает нервные клетки за несколько минут:) особенно прыжки над пропастью - довели меня вчера до истерики ваще))
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:25 | Сообщение # 36 |
AdBrother
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (демьян) особенно прыжки над пропастью - довели меня вчера до истерики ваще)) Будет, ох будет еще интереснее на гонках Миллы Воделло))))) Да и не только ;)))))))
Пусть твой разум остается чистым, или вставь себе грабли в уши. (с) - агент Форд Круллер Век живи, век rtfm, и все равно lmd...
|
|
| |
демьян | Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:50 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Psycho, стоит читать так: ох ты и понервничаешь!!!!
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 30.05.2008, 11:39 | Сообщение # 38 |
AdBrother
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 357
Статус: Offline
| демьян, можно и так выразиться Ну я канеш надеюсь, что много нервов ты не потеряешь, но дальше пожестче будет)
Пусть твой разум остается чистым, или вставь себе грабли в уши. (с) - агент Форд Круллер Век живи, век rtfm, и все равно lmd...
|
|
| |
демьян | Дата: Пятница, 06.06.2008, 13:01 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 18
Статус: Offline
| благодаря Psycho, найден выход из двухнедельной тупиковой ситуации с пропастями))))))))
|
|
| |
Катерина13 | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:29 | Сообщение # 40 |
PUNKS NOT DEAD
Группа: Психонавты
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Quote (демьян) благодаря Psycho, найден выход из двухнедельной тупиковой ситуации с пропастями)))))))) Простите, а о каких пропастях речь?
Переедте меня танком, Всё равно я буду ПАНКОМ! Сдохнут даже кильки в банке, Только живы будут ПАНКИ! ПАНКИ - ХОЙ!
|
|
| |
демьян | Дата: Среда, 11.06.2008, 09:24 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Катерина13, в башке олеандра:) после турников есть такие висячие камушки... над пропастью. дак не обращайте оказца на них внимание!:)))) вам туда не надо!) если только лишний раз потренировать себя) и свою нервную систему потрепать)
|
|
| |
Делфи | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:06 | Сообщение # 42 |
Чеширская Кошка
Группа: Психонавты
Сообщений: 114
Статус: Offline
| демьян, там слева камушки? а на самом деле надо было просто стенку ударить и пройти через неё? Мне кажется, я там тоже долго прыгала. Не две недели, правда, но у меня тоже была странная уверенность в том, что двигать надо туда...
Для интересующихся: American McGee's ALICE Вконтакте Клуб любителей Чеширского Кота Вконтакте
|
|
| |
Катерина13 | Дата: Четверг, 12.06.2008, 15:32 | Сообщение # 43 |
PUNKS NOT DEAD
Группа: Психонавты
Сообщений: 255
Статус: Offline
| А я, помню, у Олеандра на шестах чуть не повесилась. Я тогда не знала, что есть кнопка действия, и не знала как повернуться... Несколько дней пыхтела.
Переедте меня танком, Всё равно я буду ПАНКОМ! Сдохнут даже кильки в банке, Только живы будут ПАНКИ! ПАНКИ - ХОЙ!
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:04 | Сообщение # 44 |
AdBrother
Группа: Администрация Лагеря
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Катерина13, о даааа.... Я тоже чуть там не скончалась.... Я кстати, как и Демьян, там исследовала окрестности вместо того чтобы бить по стенам Дух экспериментаторов жив в нас
Пусть твой разум остается чистым, или вставь себе грабли в уши. (с) - агент Форд Круллер Век живи, век rtfm, и все равно lmd...
|
|
| |
Franczech | Дата: Пятница, 01.08.2008, 04:45 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пси-кадеты
Сообщений: 7
Статус: Offline
| На правах офф-топа: не нашл подходящей темки, так что просто приветствую всех здесь присутствующих, искал где бы пообщаться на тему об одной из любимых игр, решил, что фанаты, скорее, всего, должны обитать на фан-сайтах)). Ну а теперь по теме, если позволите.. Помнится, в своё время купил игру чуть ли не в день выхода (увы, отечественную локализацию, с английским я ещё не очень дружил, пришлось ждать целый год), так как почти каждый знакомый мне её рьяно советовал, рассказывая, что это "типа Бейонд гуд энд Ивил, только другое". После покупки я, конечно, понял, что ни бейондом, ни ивилом тут особенно не пахнет, но влюбился в игру моментально. Хотя нервов при прохождении она мне подпортила достаточно, но с любимыми обычно и в жизни так . Вроде и всё у игры в теории хорошо. Замечательная озвучка (я, конечно, об англ.версии, хотя русская тоже ничего, вот только у Раза голос отвратительный), отличный саундтрек, великолепный сюжет.. Сейчас, ещё эпитетов придумаю.. А! Умопомрачительный (иногда в прямом смысле слова) дизайн и красочная графика. Причём меньше всего нареканий, как ни странно, вызывает графика. Да, угловатая, но сколько стиля! А вот с дизайном труднее.. Такое чувство, что Шафер сотоварищи очень не хотели, чтобы игроки могли собрать все "вещи" по максимуму. Ну ладно запрятали их, с этим приходилось сталкиваться (в том же BG&E без локатора животных, пришлось бы неслабо помучиться), но зачем делать почти все поверхности "скользящими", а многие вроде бы вполне достижимые места "призраками" (помню, долго пытался запрыгнуть на арку, чтобы дотянуться до одного чемодана, пока не понял, что программисты просто "налепили" якобы верх арки на стену и залезть на неё невозможно, только зацепиться). В 10-ый раз слетая в пропасть, забравшись уже довольно высоко, начинает надоедает даже прекрасная музыка игры. наверное именно такая "хардкорность" и отпугнула потенциальных покупателей. Но какая игра может похватстаться тем, что после изнурительных "прыжковых паззлов" даже диалог из двух фраз видится королевским подарком, настолько они блистательно выписаны. Как и у большинства, одним из моих любимых занятий было бродить по лагерю и подслушивать разговоры, колотить и поджигать каждого встречного и т.д. Бесчеловечно, но, как ни странно, смешно). Вообще, мелочи, на мой взгляд, спасают игру. Особенно мне нравится "ясновидание", штука, по сути, бесполезная (кроме пары-тройки сюжетно важных мест), но как забавно увидеть кем люди тебя себе представляют, жаль и в жизни так нельзя). Наконец, радует, насколько кропотливо и с любовью выписана игра. Даже консольная (в данном конкретном случае - это ругательство) камера и чек-пойнты игру ничуть не портят (как бы не старались программисты "заскользить" всё вокруг), а даже выглядят вполне оправданно. Жалко только сюжет.. Такое чувство, что разработчикам пришлось что-то "обрезать".. Нет, сюжет очень увлекательный, но в основном внимание уделяется основной сюжетной линии, не все второстепенные персонажи оказались достаточно раскрытыми (хотя в небольшой продолжительности игру не поругаешь) и обидно, что всячески игнорируются второстепенные же чувства персонажей (хотелось бы узнать Сашу больше, помочь Милле с её жутким, но непонятным воспоминанием). А у Лобото так вообще экранного времени еле на пять минут набирается и это для такого-то яркого персонажа?! Увы, но тем не менее, как бы я не брюзжал, игра, конечно, замечательная. Идеальная игра пока только одна и это старинный тетрис, но зачем нам идеал если мы сами не такие? Зато у нас есть замечательная игра и навернео уже любимая атмосфера.. Вот бы ещё не эти "скользящие поверхности"))) Типа Дикси..
Сообщение отредактировал Franczech - Пятница, 01.08.2008, 04:53 |
|
| |