Мать логова.
Помните, в книгохранилище Бойд по телефону что-то говорил про
"женщину с пирогами?" Вот она. Хочет нам навалять.
Итак, нам предстоит раз и навсегда покончить со злобной домохозяйкой.
Исходная позиция: мы на круглой площадке, от которой отходят
четырелестницы. В центре виновник торжества - молочник, без
признаков жизни.
Для полноценной победы нам потребуется: пси-выстрел (или телекинез),
пси-щит, и ясновидение. Мамочка тоже не промах: она будет кидать в
Раза нечто похожее на дротики(прикрываемся пси-щитом) и взрывное
печенье. Здесь есть два пути побить эту мамашу: либо вы стреляете по
взрывному печенью (если есть в наличии цепной взрыв), либо хватаете
коробку печенья телекинезом и кидаете в мамашу. Эффект одинаковый.
Затем, когда вы отнимете у Мамочки половину здоровья, она выключит
свет (типа жульничает). Но мы-то не лыком шиты! У нас есть что?
Правильно, ясновидение. Подбираем мамашину принадлежность (уж
простите, не знаю, как ее обозвать) и применяем на ней ясновидение.
Теперь обзор идет из глаз мамаши. Продолжаем пинать мамашино
печенье до победного конца. Ура, мы освободили молочника! Он идет
на смертный бой с цензорами, а мы возвращаемся в реальность.
Возвращение во двор больницы.
Бойд откуда-то взял бутылки с горючим молоком (я не шучу),
и пошел взрывать больницу. А мы пока можем осмотреться. Если
вы еще не закончили охоту мусорщика (шутка), то самое время
это сделать. Прямо по курсу в руках у статуи часы. Берем их
и быстренько к мусорщику за повышением.
Кстати. Чтобы вернуться в лагерь, надо: либо спуститься к воде и
вызвать Линду (дунуть в рог, взятый у нее), либо помахать беконом и
сообщить Круллеру, что надо перегруппироваться. Вернуться обратно -
"Я готов пойти на поле". Но если вы перегруппировались и
переместились по лагерю более одного раза, Круллер вернет вас на
последнюю посещенную локацию. Все равно Линду звать ;)
Итак, допустим, что вы уже получили повышение и вернулись обратно.
Оглядываемся очень тщательно - повсюду детские мозги в баночках.
Их нам и надо собрать. Первые лежат прямо возле ворот рядом
с лавочкой. Подходим, бьем по банке, складываем в рюкзак.
Походите по местности, сверяясь с дневником, поищите полезности.
Справа небольшой завал из коек. Бьем по нему и открывается проход.
Слева на выступе мозг, забираем и направляемся дальше. Впереди три
мира - актрисы Глории Фон Гуттен, рестлера Эдгара Тегли и санитара
Фрэда Бонапарта. Дверь в лифт, ведущий к лаборатории Лобото,
охраняется пациентом Криспином, которого надо обмануть,
нарядившись его боссом. Для этого нам надо иметь приз Глории,
смирительную рубашку Фрэда и портрет кисти Эдгара. Зачем - поймете
потом. Само собой, так просто они все это не отдадут. Поэтому
добро пожаловать в...
Театр Глории.
Этот сумрачный мир рожден в недрах поистине актерского сознания.
Здесь роли играют дети в бутафорских костюмах, управляет всем
режиссер-неврастеничка по имени Бэтти. Есть здесь и критик. Мерзкое
существо, у которого при разговоре изо рта вылетает попкорн. Но наша
цель - фантом, который держит в страхе весь театр и не дает пройти
постановкам.
Значит так. Первым делом собираем все фигменты и паутины, изучаем
обстановку и разведываем ситуацию. Для тех, кому лень, сообщаю:
чтобы сыграть постановку в театре, необходим выход на сцену музы
Глории по имени Бонита Солейл (очаровательное сроздание с мужским
голосом). Именно этому препятствует фантом. Для этого надо зажечь
фонарь в противоположной стороне от критика. Кроме того, театр
характеризуется резкой нехваткой сценариев.
По порядку. Муза никого не хочет видеть. Чудесно! Применяем
невидимость и проходим в гримерку.
Там нам дается пара ценных советов и доступ в кладовку, в которой
нам нужны: свеча, сейф, чемодан, паутина и несколько фигментов.
Берем свечу и вставляем ее в прожектор на сцене. Поджигаем...
Ура, представление началось. Заодно и критик проснулся. Спускайтесь
вниз. Если есть желание, можно поговорить с актерами, с Бекки,
побегать по декорациям (кстати, вот та сверкающая область в воротах
декораций - телепорт), и обязательно (слышите?) пообщайтесь с
критиком. Джаспер даст вам сценарий пьесы "Рыцарь удачи".
Немного об алгоритме действий. Сейчас у Глории хорошее настроение.
И как вы можете убедиться, декорации на сцене две - с солнечной
башней и с утесом над водой. Настроения у Глории тоже два.
Бежим к прожектору и лупим по нему рукой. Настроение меняется на
противоположное. Соответственно меняются и декорации с актерами.
Осторожнее: теперь актеры опасны для вашей жизни. Бывшие цветки
будут резать, собаки поджигать, а летучие мыши (бывшие птички)
глушить ультразвуком. Совет: палите по ним из невидимости пси-
выстрелом, но только когда цветки не крутятся. Собакам надо 2
выстрела, летучим мышам и колючкам один.
Итак, нам нужна декорация с водой. В ней появляется дракон.
Нутром можно почуять, что он - вполне приемлемая лестница
наверх, но не советую забираться на него сейчас: может дракон и
бутафорский, а урон от него настоящий.
Ползем к Бекки и отдаем ей сценарий "Рыцарь удачи". С драконом
покончено. Применяем левитацию, прыгаем и хвавтаем новый
сценарий. Это "День прибытия почтового судна". На сцену выплывет
корабль. Перебив актеров, прыгаем в него и едем...
Ну ничего себе местность? Кстати, если вы еще не успели окунуться
в здешнюю воду, не советую, ибо с бутафорской водой у Раза те же
отношения, что и с обычной. Здесь берем очередной сценарий - это
будет "Прощай дом Хагаты", и переходим в декорацию с башней и
без воды. Должен прилететь воздушный шар, который нас отвезет
в логово фантома.
Расправляемся с надоедливыми супостатами и бодро забираемся по
веселым турникам с черепами наверх башни. Прыгаем в корзину
шара и попадаем на...
Подмостки.
Здесь все достаточно просто - это вроде проверка ловкости. Особых
трудностей вызвать не должно, но на всякий случай. Фантом - подлое
существо, периодически будет кидать в Раза мешки с песком. Поэтому
места, на которых шарит луч зеленого прожектора (это типа прицела)
будем проходить невидимыми. Прыгаем, качаемся на турниках, скачем
по батутам, сражаемся с цензорами. Неподалеку от первого большого
цензора будет бирка чемодана. После еще двух полос препятствий,
добравшись по сетке на платформу вы окажетесь на распутье: можно
по перекладинам прыгать вниз, а можно (как делаю я), применить леви-
тацию и прыгнуть вперед, на платформу с желтой сумкой. Здесь бьем
цензоров и топаем дальше. Пробираемся к лифту и едем на следующий
этаж. Здесь два цензора и фантом впереди. Прыгнуть к нему сейчас
нельзя, надо его прогнать. В коробке лежит свеча. Берем ее и
возвращаемся до места, где путь раздваивается. Сворачиваем влево и
идем за завесу, где будет стоять осветительный прибор. Вставляем в
него свечу, зажигаем и выясняем, что свет фантомам вреден.
Следуем за удаляющимся фантомом (используя пси-полет).
Джаспер.
Джаспер, если вы успели забыть, это критик. Именно он оказался
фантомом, третирующим театр. Ну что ж... Расклад такой. Пока
Джаспер в воздухе, его ничто не может ранить. Надо скинуть его на
землю. Для этого берем свечи в левом углу сцены и уходим в
невидимость. Прыгаем на трубы и летим при помощи пси-полета
вверх, на подмостки, где установлены три прожектора. ставляем
свечку в любой из них и зажигаем. Джасперу свет не на пользу,
поэтому он камнем летит вниз. Тут наша задача - спрыгнуть вниз и
дать пару раз ему по репе. Повторять три раза до полной победы.
На крайняк после трех раз, если Джаспер все еще в воздуже, на
сцене появятся свечи для повторного сражения. Есть еще одно:
Джаспер будет звать на помощь собак, мышей и колючек (актеров),
желательно не обращать на них внимания, и сосредоточиться на
критике.
Подвал больницы.
Глория уходит, и на радостях дарит нам свой трофей. Идем дальше.
Наша новая цель - Фрэд Бонапарт. К слову, можно походить по этой
территории, пособирать пси-карты и мозги. В основном, все на виду,
кроме карты на крыше лифта, охраняемого Криспином и пси-маркера
под потолком в комнате Эдгара. Мозг Милки лежит в корзине, которую
спускают вороны. Главное - не распугать их. Поэтому применяем
невидимость. Итак, берем психодверь и смело шагаем к Фрэду в...
Мир Ватерлоо.
Мы в небольшой комнатенке, где два полководца-родственника
сражаются в настольную игру. Собираем фигменты, бирку и монету из
очага (при помощи телекинеза). Говорим с Наполеоном и Фрэдом и
прыгаем внутрь настольной игры. Здесь нам надо: уговорить плотника
починить мосты, сломанные солдатами Наполеона, вызвать крестьян на
борьбу с Наполеоновской армией и как следует накормить рыцаря, чтобы
тот взял крепость.
Начнем с плотника. Видите гильотину? Нам туда. К слову, в прогулках
по миру Ватерлоо вам понадобится телекинез, чтобы отбиваться от
бомбардиров (этакие пушки с ногами). Их достаточно швырнуть в воду,
где поглубже - и дело в шляпе. Но - сейчас Раз слишком большой.
Подходим к дому плотника и нажимаем F. Раз уменьшился в размерах.
Чтобы снова придать Разу большой размер, достаточно просто ударить по
винной пробке, коих вокруг огромное множество и левитировать в
брызгах. Убираем паутины и говорим с плотником. Он не собирается
вести беседу, так как считает Раза вором. В конце концов он согласится
общаться, если мы убьем вора на его крыше. Выхода нет. Подходим к
дому крестьянина рядом с гильотиной и лезем на его крышу. Потом -
на заботливо установленные батуты и вверх, левитируя в дыме,на
крышу гильотины.
Чтобы пройти под лезвием, применяем невидимость, убиваем цензора.
Заходим на чердак, радуем сумку (если есть бирка), убиваем еще двух
цензоров и идем в невидимости дальше. Убиваем еще одного среднего
цензора и большого цензора на крыше дома плотника. Спускаемся вниз.
Говорим с плотником, который выходит нам на помощь. Ого, большой
мальчик. Чтобы плотник починил мост делаем Раза большим, и при
помощи телекинеза передвигаем плотника к мосту. Клетка, на которую
можно поставить плотника, подсветится синим цветом. Обязательно
послушайте комментарии плотника, это просто шедевр! Хм, о чем это
я... Так вот, теперь нам нужен солдат. Подходим к хижине рядом с
гильотиной и стучим в дверь. Крестьянин готов помочь, если будет
уверен, что Фрэд о нем заботится. Идем к Фрэду и требуем у него
письменного заверения. Возвращаемся к крестьянину. Он выйдет на
защиту родины. Хватаем его фигурку и ставим поближе к солдату. Итак,
солдата мы победили. Наполеон в панике. Его новый солдат рушит еще
один мост. Берем плотника и отправляем на починку. Идем через
восстановленный мост к дому второго крестьянина. На его крыше бирка.
Чемодан, если вы помните, лежит по пути к крыше плотника. За
большим каменным домом есть подвал, в котором рыдает коробка для
шляп запертая паутиной. Кстати, если доберетесь до окон этого дома,
то обнаружите, что внутри сидят Фрэд и Наполеон ;). Возвращаемся к
дому крестьянина и общаемся с ним. Он хочет денег. Помните монету,
которую вытащили из камина в комнате с двумя полководцами?
Отдайте ее корыстному крестьянину и отправьте его на бой со вторым
солдатом. Наполеон просто в шоке. Он ставит солдата на защиту
крепости. Третий крестьянин живет в доме неподалеку от крепости.
Рядом с его домом есть арка с ручьем. На ней повышение глубины
проекции, под ней бирка и вокруг куча фигментов. На крыше дома
нашего нового рекрута по дыму летим к увеличению объема пси-
выстрелов. Идем общаться с крестьянином. Он требует мушкет. Тот, в
свою очередь, находится в одном из зданий, которые образуют арку
на пути к крепости. Нач так. Забираем паутину и убиваем цензоров.
Качаясь на перекладинах, забираемся вверх, затем по канату идем к
противоположной стене. Радуем сумку и на руках ползем под решеткой
к окну. Если вы забыли, для этого надо осторожно подойти к краю и
Раз сам повиснет на руках. Здесь по веревке идем к шесту флага и
прыгаем на него. Лезем вверх и прыгаем на крышу здания. Убиваем
цензоров и перескакиваем на крышу второго здания. Расправляемся с
цензорами, убираем паутину и идем внутрь. Берем бирку и прыгаем
вниз. В одном из стогов лежит мушкет. (В среднем). Берем его и
мигом к крестьянину. Отдаем мушкет и кидаем его в пекло войны.
Наполеон играет против правил. Он закрывает вход в крепость и
блокирует ворота. Первым делом надо ворота открыть. Идем к мосту
и убираем паутину (справа вверху), затем по канатам переправляемся
на берег к крепости, бьем цензоров. Подбираем чемодан и по
платформам вдоль стены замка пробираемся к площадке с цензором.
Убиваем его. Здесь есть два способа вытащить блок механизма.
Можно с этой платформы прыгнуть прямо внутрь крепости и потом,
встав между зубцами с противоположной стороны, вытащить щепку, а
можно сначала убить бомбардиров и вытащить щепку со второй
площадки. В любом случае, теперь наше дело - пригласить в
крепость рыцаря. Он в трактире (ориентируйтесь по вывескам). Но он
тоже не собирается помогать за просто так, он хочет улиток. Бежим
к дому с флагом, на котором нарисован виноград. Кстати, эта
территория весьма урожайна на фигменты. Они на деревьях. Чтобы их
сбить, бейте по перемычкам между яблонями. Здесь убиваем двух
цензоров и собираем улиток. Если есть интерес, можете за ними
побегать, а вообще их можно хватать телекинезом. Как только
поймаете десятую улитку, фигурка улиток появится на горизонте.
Берем ее и перемещаем к трактиру. Наконец-то мы угодили всем здесь.
Берем рыцаря и ставим в центр крепости. Фрэд свободен!
Подвал больницы.
Остался последний пациент: Эдгар. Поднимаемся в его скромную
обитель и бесцеремонно вторгаемся в его мозг.
Черная Вельветия.
Здесь нам надо помочь Эдгару с поиском четырех карт-дам, чтобы тот
мог достроить свой карточный домик. Сделать это будет не так-то
просто, потому что карты эти охраняются рестлерами. Но об этом
позже. Сейчас же мы оказались в замкнутом переулке, где пес усиленно
малюет портрет Раза. Рядом, из ролика видели, стоит картина арки.
К слову, картины - это местная фишка. Они тебе и порталы, и лестницы
и многое другое. Поэтому покупаем все! Использование картин довольно
простое: достаточно повесить на гвоздь в стене. Регулярно вам будут
попадаться картины с изображением роз. На первый взгляд, совершенно
ненужные вам. Но из них можно извлечь розу, которая поможет вам
завоевать сердце прекрасных дам, которые с криком прячутся при
появлении быка. Что это даст? Во-первых, так вы можете ощутимо
поправить здоровье Раза, если его подпортили, к примеру, цензоры, и
во-вторых, вы сможете спрятаться от быка.
Приступим. Берем картину арки и вешаем на гвоздь.
Появляется проход. Бык бежит примерно каждые 10-15 секунд. За это
время вам надо будет пробежать по переулку и укрыться от него. Бежим
и сворачиваем к рыдающему чемодану. Здесь вы можете запрыгнуть на
навес, а с него попрыгать по балконам, собрать фигменты. Видите
фигмент-веревку с бельем? Нам туда. Затем выходите оттуда и можно
переждать пробег быка, прижавшись к закрытым воротам (вид
изменится). Чтобы из открыть, надо кинуть мусорный бак на желтую
кнопку (телекинезом). Берите бирку и бегите дальше. Перепрыгнув через
забор, попадете в переулок, где ворота тоже открываются желтой
кнопкой. Пройдя через них, увидите лестницу и картину - первую карту.
Ее утащит рука. Надо разобраться с этим хамством, поэтому прыгайте
за картой.
Тигр.
Вот и первый из четырех рестлеров, охраняющих карты) Естественно,
так просто он нам ее не отдаст. За даму, как водится, придется
побороться. Но в честном кулачном бою одолеть его крайне сложно.
Поэтому почему бы не порпробовать скажем... телекинез?
Поэтому не мудрствуя лукаво, применяем невидимость и подбираемся
к Тигру сзади. Хватаем его телекинезом за загривок и держим, пока не
упадет на ринг. Тогда подбегаем и пинаем, пока не встанет. И так до
победы. Единственное, когда Тигр встанет на четвереньки и начнет
рычать, лучше левитировать и уклоняться, так как в любой момент он
совершит молниеносный бросок и собьет Раза с ног.
Предположим, карту вы получили, и отправляетесь на площадь, где
Эдгар строит свой карточный домик. Отдавайте ему карту и обследуйте
площадь. Здесь есть сумка и бирка от нее, последняя на балконе.
Чтобы вернуться на улицы города, прыгайте в картину с найденной
картой.
Улицы города.
Итак, вы вышли из карты. Перед вами лестница, ведущая на балкон,
и затем к турнику. Запрыгивайте на него и раскачивайтесь.
Теперь нам на вымпелы. Но не все так просто. Бык, пробегая внизу,
сбивает их. Поэтому рассчитайте время и прыгайте по ним, а затем
вниз, к карте. Прыгайте за ней.
Дракон.
Это наш второй соперник в борьбе за карты. Огнедышащий и вонючий.
И как ни парадоксально, боится огня. Подбегаем к нему в
невидимости и поджигаем его. Но берегитесь, когда он встанет и
начнет рычать, выгибаясь назад. В этот момент он выпустит огонь, и
лучше будет, если вы будете находиться над рингом, пока огонь не
погаснет. До победы.
Карту - Эдгару. Назад через карту Дракона.
Улицы города.
Бежим в переулок напротив карты и покупаем две картины.
Возвращаемся к карте и вешаем картину гитары на гвоздь. По струнам
забираемся наверх, собираем полезности в комнате и по балконам в
следующий переулок. Здесь три шеста. Самый верхний безопасен, с
самого нижнего бык запросто сбивает Раза. Поэтому снова рассчитайте
время и не задерживаясь на нижней перекладине, спрыгивайте с нее
прямо в канализационный люк на дороге. Мы то ли в канализации, то
ли в спортзале средней школы... В общем, сбоку есть проход, с
котрого надо убрать паутину. Идем вперед, по коридору, до лестницы.
Забираемся по ней и покупаем у собаки картину винограда и окна.
Применить одну из них можно прямо здесь же, забравшись по шесту на
карниз дома и свернув по верху в первый переулок. Здесь, в тупике,
есть гвоздь, на котроый надо повесить картину с окном. Но
пользоваться ей пока не надо. Вернитесь в канализацию и пройдите
от лестницы направо, до решетки с желтой кнопкой. Кидайте на кнопку
мусорник и забирайтесь по лестнице вверх. Здесь можно сжечь завал
улицы и порадовать чемодан. На одной из стен есть гвоздь. Повесьте
на него картину винограда и забирайтесь по лозе наверх, на высуп,
затем на следующий и раскачавшись на перекладине, прыгаем на
небольшую огороженную территорию, на которой поверженные нами
борцы занимаются садоводством. Соберите второй сейф и
возвращайтесь к тупику, где купили картину окна. На выходе из этого
переулка есть еще одна карта, которую охраняет...
Орел.
Вот это поистине смешной противник. Я имею ввиду повадки. И на него
почти не действует ничего, кроме банального избиения. Прячьтесь, в
невидимости, бейте, но когда Орел взлетит, следите за его тенью. Как
только она станет увеличиваться, резко отскакивайте в сторону, так как в
этот момент Орел свалится на ринг, либо схватит Раза и повалится на
него. Карту отдаем Эдгару.
Улицы города.
Возвращаемся к окну и идем в него. Оказываемся на другой стороне
улицы. Собираем фигменты, расширение и спрыгиваем к собаке,
трясущейся в переулке. Псу надо нарисовать афишу боя матадора с
быком. Здесь же находится карта. Но даже не думайте сейчас за ней
прыгать. Сначала забирайтесь по лестнице в квартиру матадора и
поговорите с ним. Он даст вам гранаты смущения. Идите вниз, к псу и
бросайте гранату в быка, чтобы собака нарисовала афишу. Возвратитесь
к матадору и получите от него улубление проекции. Из его камина,
кстати, можно найти улучшение гранат конфуза. Возвращаемся к карте и
прыгаем внутрь.
Кобра.
Этот борец неуязвим благодаря своей идеальной концентрации. Что ж,
подпортим ее. Подбирайтесь в невидимости к нему и кидайте в него
гранату смущения. Пока он в замешательстве, бейте. Но опасайтесь,
когда он встанет посреди ринга и зарычит: он отделит голову от тела и
весь ринг заполнится смущающим "газом". В этот момент лучше
находиться над рингом, левитируя. Продолжайте до победы. Карту
отдайте Эдгару. Стоп. А куда делся Эдгар? Полезайте на его карточную
башню вслед за ним. Опа. Где это мы?
Бой с Эль Одио.
Вот как-то так. Спасение Эдгара - штука опасная. Сначала придется
спасаться от него. Понадобится телекинез, пси-щит, и гранаты
смущения. Первое и третье обязательно. Вместо пси-щита можно
использовать, что вам удобнее: невидимость, левитацию.
Значит так. Видите копья, торчащие из земли? Это бандериллас. Их
надо воткнуть в спину быка, чтобы появился Эдгар. Но что это? Мы
покалечили Эдгара, и на ринг вышел матадор! Эдгара снова надо
спасать. Делаем так. Сначала выдергиваем бандериллас из быка, и
втыкаем их в землю. Здоровье Эдгара соответственно восстанавливается.
Теперь как появится матадор, кидаем в него гранату смущения, чтобы он
почувствовал себя быком. Кидаем в него бандериллас. Как только
воткнем все, он трагически продекламирует "El Odio is dying..." и
помрет. Ура! Мы освободили Эдгара от его навязчивых идей! И кто
теперь лучший психиатр? ;)
Больница. Нижние этажи.
Сейчас самое время, чтобы вернуться в лагерь и закупиться конфетами,
сдать все паутины с мозгами и набрать ранга за карты. Затем вернитесь
в психушку, к тов. Криспину и надевайте на Раза все трофеи. Вежливо
заходите в лифт. Проснулся Фрэд!
Верхние этажи больницы.
"Ну вот я и в больнице.В смирительной рубашке, с портретом на голове,
разговариваю сам с собой. Хорошо замаскировался."
Противники здесь мелкие, но надоедливые. Крысы - камикадзе, которые
взрываются у ног Раза и смущают его. Чтобы найти все мозги, надо
обойти все завалы и все комнаты, все темные уголки больницы.
Если вам покажется, что вы заблудились, обратите внимание на Шигор,
странного вида девочку, которая будет время от времени появляться
из-за углов, как бы показывая правильное направление. Сначала
загляните в палаты и туалет. Потом вверх по лестнице, и сбоку по
трубе, в шахты лифта. Из них вперед, обследовать палаты и наверх,
потом скользите по трубе через провал и выходите в палаты, которые
разломаны. По развалинам на два этажа вверх и выходите через дверь в
коридор. Вперед, до зеленой гадости, по ней можно кататься на шаре
левитации. Вверх по краю стены, по трубам и решеткам. Как доберетесь
до тупика, где будет две запертые комнаты, выдергивайте телекинезом
стул из правой двери и входите внутрь. Проверьте левую комнату.
Потом вверх по трубе, и по еще одной трубе с выступа за угол, оттуда
по решетке и на дорожку к подъемнику.
Лаборатория доктора Лобото.
Поднимаясь по лестнице, примените невидимость. На платформе сидит
обученная ворона, которая нажимает кнопку, выпрямляющую лестницу.
Дальше по лестнице, в лабораторию. Здесь нам надо спасти Покилопа,
черепашку Шигор. Но прямо сейчас мы это сделать не сможем. Надо
выманить Покилопа под широкое отверстие. Для этого нужен кусок
торта. Выходим из лаборатории и идем налево (или направо, без
разницы). Здесь комната, в которой сидит Лили, и безмозглые Саша
с Миллой. Еще здесь есть Шигор и кусок торта! Хватаем торт и
применяем его на Покилопе. Достаем его из банки и несем к Шигор.
Возвращаемся в лабораторию и смотрим падение империи Лобото.
Теперь возвращаемся к Лили и спасаем ее. Это последний момент,
когда вы еще можете вернуться назад, в лагерь и запастись конфетами,
а также пообщаться с Круллером. Возвращаемся назад и наблюдаем
ужасную картину. Тренер поборол психонавтов и собирается сразиться
с Разом. Причем он будет бороться как...
Танк учителя.
Ну что ж... Поборем и эту жестянку. Нам надо сделать следующее:
разбить цепь камней, окружающих танк, поджечь стенку и через
образовавшийся проем кинуть камень в купол танка, в стекло. Три
раза - и он спекся. Но хитрый Олеандер не сдается: выпускает
супер-чихательный порошок, в результате чего Раз теряет мозг.
Телекинезом закидываем мозг Раза в танк, к мозгу учителя.
Попадаем в переплетение пси-миров. Маленький Олеандер? Жуть.
Прыгаем за ним в табор.
Мясной цирк.
Ну и место... Это вам не мясные цветочки в мозге Раза пинать!
Самый ммм... как бы это сказать... нехороший уровень в игре.
Самый дебильный ребенок из всех мне знакомых. Надо его спасать
от жестоких кроликов-мутантов. Но он никуда не денется без
своего чертова кролика. Ловим телекинезом кролика, отдаем его
Оли, и он улетает наверх. Лезем за ним, полную женщину
используем как батут. Спасаем Оли, отдаем ему кролика. Он
улетает наверх. Его снова жуют мутанты. По турникам-ребрам
забираемся наверх, меняем направление на последней и прыгаем
на платформу. С нее нам надо попасть на платформу с движущимся
колесом. Там метатель ножей будет кидать их в Раза.
Уворачиваемся таким образом, чтобы нож воткнулся в круг,
желательно пониже. Хватаемся за него, как за турник. Когда Раз
окажется на самом верху, спрыгиваем и левитируем на платформу.
Убиваем мутантов, спасаем Оли. Он летит на новую платформу.
По островкам прыгаем до нового колеса, оттуда левитируем к Оли.
Это последний пункт, Оли улетает в безопасное место и ждет нас.
Подходим к нему, и он убегает из шатра. Теперь можете заняться
собирательством. Когда закончите, бегите вслед за Оли.
Тоннель любви.
Вот уж не знаю, о чем думали разработчики, когда называли этот
уровень тоннелем любви. Короче. Немедленно сохранитесь. Падать
придется оччень часто. Собрав все полезности, бежим на рельсы, и
скользим по ним. Иногда чтобы перепрыгнуть разломы, придется
разогнаться, иногда - притормозить. Удачи вам, больше ничего не
могу пожелать... Как завершите путешествие, попадете прямиком к
шатру отца Оли.
Мясник.
Чувак явно в детстве переел протеинов. Все просто. Советую
катиться на левитационном шаре, прикрываться от неминуемого удара
можно силовым полем, а лучше в момент удара подскакивать на шаре,
и левитировать над землей. Когда его топоры застрянут в полу и он
нагнется, прыгайте ему на голову и бейте. Так до победы. Он выкинет
Раза в дыру в шатре в другой шатер. А что вы хотели, шоу
продолжается!
Верхушка.
Этот милый зеленый человечек - это представление Раза о его отце.
Хорошо он его представляет, не так ли? Итак. Наша задача - не упасть
в воду. Папенька нам будет в этом помогать, то есть упасть. Кидать в
Раза горящие дротики. Невзирая ни на что, упорно лезем вверх. Потом
по горящим сеткам, и затем на пузыри, левитировать через горящие
кольца. Через два вы пролетите без проблем, а чтобы пролететь через
третье, надо лететь повыше, а потом перед самым кольцом снизиться.
Теперь по турникам, и на лестницу. Лестница будет петлять, и надо
держать постоянный вид, чтобы Раз полз вперед.
Шатер мясника.
Да-да, вы его еще не убили. Теперь правда дело стало еще интереснее.
Топоры мясника горят, и папик Раза кидает свои дротики. Чтобы
победить, надо кидать телекинезом дротики в мясника, и когда тот
будет падать, бить его в голову. До победы. После мясник упадет в
мясорубку (добрая детская игра), а появившийся отец Раза отправит
своего двойника вслед за отцом Оли.
Последняя битва.
Она отличается особой простотой. Просто бегаем от монстра, пока у
Раза не будет достаточно мощи. Как только она наберется, Раз вырастет
и в этот момент бейте чудовище. До победы.
Поздравляю! Вы прошли игру, вы настоящий психонавт и добро
пожаловать на наш форум!