Меню
сайта |
|
|
Поиск
от Апорта |
|
|
Наш
опрос |
|
|
Скоро
на сайте будет: |
Объявление!
1.Планируется реконструкция сайта
2. Решается вопрос о переводе форума в режим "только для чтения"
Спасибо, что вы с нами!!!
|
|
Каждый пси-кадет должен знать точное время!
|
|
|
|
Мать логова.
Помните, в книгохранилище Бойд по телефону что-то говорил про "женщину с пирогами?" Вот она. Хочет нам навалять. Итак, нам предстоит раз и навсегда покончить со злобной домохозяйкой. Исходная позиция: мы на круглой площадке, от которой отходят четырелестницы. В центре виновник торжества - молочник, без признаков жизни. Для полноценной победы нам потребуется: пси-выстрел (или телекинез), пси-щит, и ясновидение. Мамочка тоже не промах: она будет кидать в Раза нечто похожее на дротики(прикрываемся пси-щитом) и взрывное печенье. Здесь есть два пути побить эту мамашу: либо вы стреляете по взрывному печенью (если есть в наличии цепной взрыв), либо хватаете коробку печенья телекинезом и кидаете в мамашу. Эффект одинаковый. Затем, когда вы отнимете у Мамочки половину здоровья, она выключит свет (типа жульничает). Но мы-то не лыком шиты! У нас есть что? Правильно, ясновидение. Подбираем мамашину принадлежность (уж простите, не знаю, как ее обозвать) и применяем на ней ясновидение. Теперь обзор идет из глаз мамаши. Продолжаем пинать мамашино печенье до победного конца. Ура, мы освободили молочника! Он идет на смертный бой с цензорами, а мы возвращаемся в реальность.
Возвращение во двор больницы.
Бойд откуда-то взял бутылки с горючим молоком (я не шучу), и пошел взрывать больницу. А мы пока можем осмотреться. Если вы еще не закончили охоту мусорщика (шутка), то самое время это сделать. Прямо по курсу в руках у статуи часы. Берем их и быстренько к мусорщику за повышением. Кстати. Чтобы вернуться в лагерь, надо: либо спуститься к воде и вызвать Линду (дунуть в рог, взятый у нее), либо помахать беконом и сообщить Круллеру, что надо перегруппироваться. Вернуться обратно - "Я готов пойти на поле". Но если вы перегруппировались и переместились по лагерю более одного раза, Круллер вернет вас на последнюю посещенную локацию. Все равно Линду звать ;) Итак, допустим, что вы уже получили повышение и вернулись обратно. Оглядываемся очень тщательно - повсюду детские мозги в баночках. Их нам и надо собрать. Первые лежат прямо возле ворот рядом с лавочкой. Подходим, бьем по банке, складываем в рюкзак. Походите по местности, сверяясь с дневником, поищите полезности. Справа небольшой завал из коек. Бьем по нему и открывается проход. Слева на выступе мозг, забираем и направляемся дальше. Впереди три мира - актрисы Глории Фон Гуттен, рестлера Эдгара Тегли и санитара Фрэда Бонапарта. Дверь в лифт, ведущий к лаборатории Лобото, охраняется пациентом Криспином, которого надо обмануть, нарядившись его боссом. Для этого нам надо иметь приз Глории, смирительную рубашку Фрэда и портрет кисти Эдгара. Зачем - поймете потом. Само собой, так просто они все это не отдадут. Поэтому добро пожаловать в...
Театр Глории.
Этот сумрачный мир рожден в недрах поистине актерского сознания. Здесь роли играют дети в бутафорских костюмах, управляет всем режиссер-неврастеничка по имени Бэтти. Есть здесь и критик. Мерзкое существо, у которого при разговоре изо рта вылетает попкорн. Но наша цель - фантом, который держит в страхе весь театр и не дает пройти постановкам. Значит так. Первым делом собираем все фигменты и паутины, изучаем обстановку и разведываем ситуацию. Для тех, кому лень, сообщаю: чтобы сыграть постановку в театре, необходим выход на сцену музы Глории по имени Бонита Солейл (очаровательное сроздание с мужским голосом). Именно этому препятствует фантом. Для этого надо зажечь фонарь в противоположной стороне от критика. Кроме того, театр характеризуется резкой нехваткой сценариев. По порядку. Муза никого не хочет видеть. Чудесно! Применяем невидимость и проходим в гримерку. Там нам дается пара ценных советов и доступ в кладовку, в которой нам нужны: свеча, сейф, чемодан, паутина и несколько фигментов. Берем свечу и вставляем ее в прожектор на сцене. Поджигаем... Ура, представление началось. Заодно и критик проснулся. Спускайтесь вниз. Если есть желание, можно поговорить с актерами, с Бекки, побегать по декорациям (кстати, вот та сверкающая область в воротах декораций - телепорт), и обязательно (слышите?) пообщайтесь с критиком. Джаспер даст вам сценарий пьесы "Рыцарь удачи". Немного об алгоритме действий. Сейчас у Глории хорошее настроение. И как вы можете убедиться, декорации на сцене две - с солнечной башней и с утесом над водой. Настроения у Глории тоже два. Бежим к прожектору и лупим по нему рукой. Настроение меняется на противоположное. Соответственно меняются и декорации с актерами. Осторожнее: теперь актеры опасны для вашей жизни. Бывшие цветки будут резать, собаки поджигать, а летучие мыши (бывшие птички) глушить ультразвуком. Совет: палите по ним из невидимости пси- выстрелом, но только когда цветки не крутятся. Собакам надо 2 выстрела, летучим мышам и колючкам один. Итак, нам нужна декорация с водой. В ней появляется дракон. Нутром можно почуять, что он - вполне приемлемая лестница наверх, но не советую забираться на него сейчас: может дракон и бутафорский, а урон от него настоящий. Ползем к Бекки и отдаем ей сценарий "Рыцарь удачи". С драконом покончено. Применяем левитацию, прыгаем и хвавтаем новый сценарий. Это "День прибытия почтового судна". На сцену выплывет корабль. Перебив актеров, прыгаем в него и едем... Ну ничего себе местность? Кстати, если вы еще не успели окунуться в здешнюю воду, не советую, ибо с бутафорской водой у Раза те же отношения, что и с обычной. Здесь берем очередной сценарий - это будет "Прощай дом Хагаты", и переходим в декорацию с башней и без воды. Должен прилететь воздушный шар, который нас отвезет в логово фантома. Расправляемся с надоедливыми супостатами и бодро забираемся по веселым турникам с черепами наверх башни. Прыгаем в корзину шара и попадаем на...
Подмостки.
Здесь все достаточно просто - это вроде проверка ловкости. Особых трудностей вызвать не должно, но на всякий случай. Фантом - подлое существо, периодически будет кидать в Раза мешки с песком. Поэтому места, на которых шарит луч зеленого прожектора (это типа прицела) будем проходить невидимыми. Прыгаем, качаемся на турниках, скачем по батутам, сражаемся с цензорами. Неподалеку от первого большого цензора будет бирка чемодана. После еще двух полос препятствий, добравшись по сетке на платформу вы окажетесь на распутье: можно по перекладинам прыгать вниз, а можно (как делаю я), применить леви- тацию и прыгнуть вперед, на платформу с желтой сумкой. Здесь бьем цензоров и топаем дальше. Пробираемся к лифту и едем на следующий этаж. Здесь два цензора и фантом впереди. Прыгнуть к нему сейчас нельзя, надо его прогнать. В коробке лежит свеча. Берем ее и возвращаемся до места, где путь раздваивается. Сворачиваем влево и идем за завесу, где будет стоять осветительный прибор. Вставляем в него свечу, зажигаем и выясняем, что свет фантомам вреден. Следуем за удаляющимся фантомом (используя пси-полет).
Джаспер.
Джаспер, если вы успели забыть, это критик. Именно он оказался фантомом, третирующим театр. Ну что ж... Расклад такой. Пока Джаспер в воздухе, его ничто не может ранить. Надо скинуть его на землю. Для этого берем свечи в левом углу сцены и уходим в невидимость. Прыгаем на трубы и летим при помощи пси-полета вверх, на подмостки, где установлены три прожектора. ставляем свечку в любой из них и зажигаем. Джасперу свет не на пользу, поэтому он камнем летит вниз. Тут наша задача - спрыгнуть вниз и дать пару раз ему по репе. Повторять три раза до полной победы. На крайняк после трех раз, если Джаспер все еще в воздуже, на сцене появятся свечи для повторного сражения. Есть еще одно: Джаспер будет звать на помощь собак, мышей и колючек (актеров), желательно не обращать на них внимания, и сосредоточиться на критике.
Подвал больницы.
Глория уходит, и на радостях дарит нам свой трофей. Идем дальше. Наша новая цель - Фрэд Бонапарт. К слову, можно походить по этой территории, пособирать пси-карты и мозги. В основном, все на виду, кроме карты на крыше лифта, охраняемого Криспином и пси-маркера под потолком в комнате Эдгара. Мозг Милки лежит в корзине, которую спускают вороны. Главное - не распугать их. Поэтому применяем невидимость. Итак, берем психодверь и смело шагаем к Фрэду в...
Мир Ватерлоо.
Мы в небольшой комнатенке, где два полководца-родственника сражаются в настольную игру. Собираем фигменты, бирку и монету из очага (при помощи телекинеза). Говорим с Наполеоном и Фрэдом и прыгаем внутрь настольной игры. Здесь нам надо: уговорить плотника починить мосты, сломанные солдатами Наполеона, вызвать крестьян на борьбу с Наполеоновской армией и как следует накормить рыцаря, чтобы тот взял крепость. Начнем с плотника. Видите гильотину? Нам туда. К слову, в прогулках по миру Ватерлоо вам понадобится телекинез, чтобы отбиваться от бомбардиров (этакие пушки с ногами). Их достаточно швырнуть в воду, где поглубже - и дело в шляпе. Но - сейчас Раз слишком большой. Подходим к дому плотника и нажимаем F. Раз уменьшился в размерах. Чтобы снова придать Разу большой размер, достаточно просто ударить по винной пробке, коих вокруг огромное множество и левитировать в брызгах. Убираем паутины и говорим с плотником. Он не собирается вести беседу, так как считает Раза вором. В конце концов он согласится общаться, если мы убьем вора на его крыше. Выхода нет. Подходим к дому крестьянина рядом с гильотиной и лезем на его крышу. Потом - на заботливо установленные батуты и вверх, левитируя в дыме,на крышу гильотины. Чтобы пройти под лезвием, применяем невидимость, убиваем цензора. Заходим на чердак, радуем сумку (если есть бирка), убиваем еще двух цензоров и идем в невидимости дальше. Убиваем еще одного среднего цензора и большого цензора на крыше дома плотника. Спускаемся вниз. Говорим с плотником, который выходит нам на помощь. Ого, большой мальчик. Чтобы плотник починил мост делаем Раза большим, и при помощи телекинеза передвигаем плотника к мосту. Клетка, на которую можно поставить плотника, подсветится синим цветом. Обязательно послушайте комментарии плотника, это просто шедевр! Хм, о чем это я... Так вот, теперь нам нужен солдат. Подходим к хижине рядом с гильотиной и стучим в дверь. Крестьянин готов помочь, если будет уверен, что Фрэд о нем заботится. Идем к Фрэду и требуем у него письменного заверения. Возвращаемся к крестьянину. Он выйдет на защиту родины. Хватаем его фигурку и ставим поближе к солдату. Итак, солдата мы победили. Наполеон в панике. Его новый солдат рушит еще один мост. Берем плотника и отправляем на починку. Идем через восстановленный мост к дому второго крестьянина. На его крыше бирка. Чемодан, если вы помните, лежит по пути к крыше плотника. За большим каменным домом есть подвал, в котором рыдает коробка для шляп запертая паутиной. Кстати, если доберетесь до окон этого дома, то обнаружите, что внутри сидят Фрэд и Наполеон ;). Возвращаемся к дому крестьянина и общаемся с ним. Он хочет денег. Помните монету, которую вытащили из камина в комнате с двумя полководцами? Отдайте ее корыстному крестьянину и отправьте его на бой со вторым солдатом. Наполеон просто в шоке. Он ставит солдата на защиту крепости. Третий крестьянин живет в доме неподалеку от крепости. Рядом с его домом есть арка с ручьем. На ней повышение глубины проекции, под ней бирка и вокруг куча фигментов. На крыше дома нашего нового рекрута по дыму летим к увеличению объема пси- выстрелов. Идем общаться с крестьянином. Он требует мушкет. Тот, в свою очередь, находится в одном из зданий, которые образуют арку на пути к крепости. Нач так. Забираем паутину и убиваем цензоров. Качаясь на перекладинах, забираемся вверх, затем по канату идем к противоположной стене. Радуем сумку и на руках ползем под решеткой к окну. Если вы забыли, для этого надо осторожно подойти к краю и Раз сам повиснет на руках. Здесь по веревке идем к шесту флага и прыгаем на него. Лезем вверх и прыгаем на крышу здания. Убиваем цензоров и перескакиваем на крышу второго здания. Расправляемся с цензорами, убираем паутину и идем внутрь. Берем бирку и прыгаем вниз. В одном из стогов лежит мушкет. (В среднем). Берем его и мигом к крестьянину. Отдаем мушкет и кидаем его в пекло войны. Наполеон играет против правил. Он закрывает вход в крепость и блокирует ворота. Первым делом надо ворота открыть. Идем к мосту и убираем паутину (справа вверху), затем по канатам переправляемся на берег к крепости, бьем цензоров. Подбираем чемодан и по платформам вдоль стены замка пробираемся к площадке с цензором. Убиваем его. Здесь есть два способа вытащить блок механизма. Можно с этой платформы прыгнуть прямо внутрь крепости и потом, встав между зубцами с противоположной стороны, вытащить щепку, а можно сначала убить бомбардиров и вытащить щепку со второй площадки. В любом случае, теперь наше дело - пригласить в крепость рыцаря. Он в трактире (ориентируйтесь по вывескам). Но он тоже не собирается помогать за просто так, он хочет улиток. Бежим к дому с флагом, на котором нарисован виноград. Кстати, эта территория весьма урожайна на фигменты. Они на деревьях. Чтобы их сбить, бейте по перемычкам между яблонями. Здесь убиваем двух цензоров и собираем улиток. Если есть интерес, можете за ними побегать, а вообще их можно хватать телекинезом. Как только поймаете десятую улитку, фигурка улиток появится на горизонте. Берем ее и перемещаем к трактиру. Наконец-то мы угодили всем здесь. Берем рыцаря и ставим в центр крепости. Фрэд свободен!
Подвал больницы.
Остался последний пациент: Эдгар. Поднимаемся в его скромную обитель и бесцеремонно вторгаемся в его мозг.
Черная Вельветия.
Здесь нам надо помочь Эдгару с поиском четырех карт-дам, чтобы тот мог достроить свой карточный домик. Сделать это будет не так-то просто, потому что карты эти охраняются рестлерами. Но об этом позже. Сейчас же мы оказались в замкнутом переулке, где пес усиленно малюет портрет Раза. Рядом, из ролика видели, стоит картина арки. К слову, картины - это местная фишка. Они тебе и порталы, и лестницы и многое другое. Поэтому покупаем все! Использование картин довольно простое: достаточно повесить на гвоздь в стене. Регулярно вам будут попадаться картины с изображением роз. На первый взгляд, совершенно ненужные вам. Но из них можно извлечь розу, которая поможет вам завоевать сердце прекрасных дам, которые с криком прячутся при появлении быка. Что это даст? Во-первых, так вы можете ощутимо поправить здоровье Раза, если его подпортили, к примеру, цензоры, и во-вторых, вы сможете спрятаться от быка. Приступим. Берем картину арки и вешаем на гвоздь. Появляется проход. Бык бежит примерно каждые 10-15 секунд. За это время вам надо будет пробежать по переулку и укрыться от него. Бежим и сворачиваем к рыдающему чемодану. Здесь вы можете запрыгнуть на навес, а с него попрыгать по балконам, собрать фигменты. Видите фигмент-веревку с бельем? Нам туда. Затем выходите оттуда и можно переждать пробег быка, прижавшись к закрытым воротам (вид изменится). Чтобы из открыть, надо кинуть мусорный бак на желтую кнопку (телекинезом). Берите бирку и бегите дальше. Перепрыгнув через забор, попадете в переулок, где ворота тоже открываются желтой кнопкой. Пройдя через них, увидите лестницу и картину - первую карту. Ее утащит рука. Надо разобраться с этим хамством, поэтому прыгайте за картой.
Тигр.
Вот и первый из четырех рестлеров, охраняющих карты) Естественно, так просто он нам ее не отдаст. За даму, как водится, придется побороться. Но в честном кулачном бою одолеть его крайне сложно. Поэтому почему бы не порпробовать скажем... телекинез? Поэтому не мудрствуя лукаво, применяем невидимость и подбираемся к Тигру сзади. Хватаем его телекинезом за загривок и держим, пока не упадет на ринг. Тогда подбегаем и пинаем, пока не встанет. И так до победы. Единственное, когда Тигр встанет на четвереньки и начнет рычать, лучше левитировать и уклоняться, так как в любой момент он совершит молниеносный бросок и собьет Раза с ног. Предположим, карту вы получили, и отправляетесь на площадь, где Эдгар строит свой карточный домик. Отдавайте ему карту и обследуйте площадь. Здесь есть сумка и бирка от нее, последняя на балконе. Чтобы вернуться на улицы города, прыгайте в картину с найденной картой.
Улицы города.
Итак, вы вышли из карты. Перед вами лестница, ведущая на балкон, и затем к турнику. Запрыгивайте на него и раскачивайтесь. Теперь нам на вымпелы. Но не все так просто. Бык, пробегая внизу, сбивает их. Поэтому рассчитайте время и прыгайте по ним, а затем вниз, к карте. Прыгайте за ней.
Дракон.
Это наш второй соперник в борьбе за карты. Огнедышащий и вонючий. И как ни парадоксально, боится огня. Подбегаем к нему в невидимости и поджигаем его. Но берегитесь, когда он встанет и начнет рычать, выгибаясь назад. В этот момент он выпустит огонь, и лучше будет, если вы будете находиться над рингом, пока огонь не погаснет. До победы. Карту - Эдгару. Назад через карту Дракона.
Улицы города.
Бежим в переулок напротив карты и покупаем две картины. Возвращаемся к карте и вешаем картину гитары на гвоздь. По струнам забираемся наверх, собираем полезности в комнате и по балконам в следующий переулок. Здесь три шеста. Самый верхний безопасен, с самого нижнего бык запросто сбивает Раза. Поэтому снова рассчитайте время и не задерживаясь на нижней перекладине, спрыгивайте с нее прямо в канализационный люк на дороге. Мы то ли в канализации, то ли в спортзале средней школы... В общем, сбоку есть проход, с котрого надо убрать паутину. Идем вперед, по коридору, до лестницы. Забираемся по ней и покупаем у собаки картину винограда и окна. Применить одну из них можно прямо здесь же, забравшись по шесту на карниз дома и свернув по верху в первый переулок. Здесь, в тупике, есть гвоздь, на котроый надо повесить картину с окном. Но пользоваться ей пока не надо. Вернитесь в канализацию и пройдите от лестницы направо, до решетки с желтой кнопкой. Кидайте на кнопку мусорник и забирайтесь по лестнице вверх. Здесь можно сжечь завал улицы и порадовать чемодан. На одной из стен есть гвоздь. Повесьте на него картину винограда и забирайтесь по лозе наверх, на высуп, затем на следующий и раскачавшись на перекладине, прыгаем на небольшую огороженную территорию, на которой поверженные нами борцы занимаются садоводством. Соберите второй сейф и возвращайтесь к тупику, где купили картину окна. На выходе из этого переулка есть еще одна карта, которую охраняет...
Орел.
Вот это поистине смешной противник. Я имею ввиду повадки. И на него почти не действует ничего, кроме банального избиения. Прячьтесь, в невидимости, бейте, но когда Орел взлетит, следите за его тенью. Как только она станет увеличиваться, резко отскакивайте в сторону, так как в этот момент Орел свалится на ринг, либо схватит Раза и повалится на него. Карту отдаем Эдгару.
Улицы города.
Возвращаемся к окну и идем в него. Оказываемся на другой стороне улицы. Собираем фигменты, расширение и спрыгиваем к собаке, трясущейся в переулке. Псу надо нарисовать афишу боя матадора с быком. Здесь же находится карта. Но даже не думайте сейчас за ней прыгать. Сначала забирайтесь по лестнице в квартиру матадора и поговорите с ним. Он даст вам гранаты смущения. Идите вниз, к псу и бросайте гранату в быка, чтобы собака нарисовала афишу. Возвратитесь к матадору и получите от него улубление проекции. Из его камина, кстати, можно найти улучшение гранат конфуза. Возвращаемся к карте и прыгаем внутрь.
Кобра.
Этот борец неуязвим благодаря своей идеальной концентрации. Что ж, подпортим ее. Подбирайтесь в невидимости к нему и кидайте в него гранату смущения. Пока он в замешательстве, бейте. Но опасайтесь, когда он встанет посреди ринга и зарычит: он отделит голову от тела и весь ринг заполнится смущающим "газом". В этот момент лучше находиться над рингом, левитируя. Продолжайте до победы. Карту отдайте Эдгару. Стоп. А куда делся Эдгар? Полезайте на его карточную башню вслед за ним. Опа. Где это мы?
Бой с Эль Одио.
Вот как-то так. Спасение Эдгара - штука опасная. Сначала придется спасаться от него. Понадобится телекинез, пси-щит, и гранаты смущения. Первое и третье обязательно. Вместо пси-щита можно использовать, что вам удобнее: невидимость, левитацию. Значит так. Видите копья, торчащие из земли? Это бандериллас. Их надо воткнуть в спину быка, чтобы появился Эдгар. Но что это? Мы покалечили Эдгара, и на ринг вышел матадор! Эдгара снова надо спасать. Делаем так. Сначала выдергиваем бандериллас из быка, и втыкаем их в землю. Здоровье Эдгара соответственно восстанавливается. Теперь как появится матадор, кидаем в него гранату смущения, чтобы он почувствовал себя быком. Кидаем в него бандериллас. Как только воткнем все, он трагически продекламирует "El Odio is dying..." и помрет. Ура! Мы освободили Эдгара от его навязчивых идей! И кто теперь лучший психиатр? ;)
Больница. Нижние этажи.
Сейчас самое время, чтобы вернуться в лагерь и закупиться конфетами, сдать все паутины с мозгами и набрать ранга за карты. Затем вернитесь в психушку, к тов. Криспину и надевайте на Раза все трофеи. Вежливо заходите в лифт. Проснулся Фрэд!
Верхние этажи больницы.
"Ну вот я и в больнице.В смирительной рубашке, с портретом на голове, разговариваю сам с собой. Хорошо замаскировался." Противники здесь мелкие, но надоедливые. Крысы - камикадзе, которые взрываются у ног Раза и смущают его. Чтобы найти все мозги, надо обойти все завалы и все комнаты, все темные уголки больницы. Если вам покажется, что вы заблудились, обратите внимание на Шигор, странного вида девочку, которая будет время от времени появляться из-за углов, как бы показывая правильное направление. Сначала загляните в палаты и туалет. Потом вверх по лестнице, и сбоку по трубе, в шахты лифта. Из них вперед, обследовать палаты и наверх, потом скользите по трубе через провал и выходите в палаты, которые разломаны. По развалинам на два этажа вверх и выходите через дверь в коридор. Вперед, до зеленой гадости, по ней можно кататься на шаре левитации. Вверх по краю стены, по трубам и решеткам. Как доберетесь до тупика, где будет две запертые комнаты, выдергивайте телекинезом стул из правой двери и входите внутрь. Проверьте левую комнату. Потом вверх по трубе, и по еще одной трубе с выступа за угол, оттуда по решетке и на дорожку к подъемнику.
Лаборатория доктора Лобото.
Поднимаясь по лестнице, примените невидимость. На платформе сидит обученная ворона, которая нажимает кнопку, выпрямляющую лестницу. Дальше по лестнице, в лабораторию. Здесь нам надо спасти Покилопа, черепашку Шигор. Но прямо сейчас мы это сделать не сможем. Надо выманить Покилопа под широкое отверстие. Для этого нужен кусок торта. Выходим из лаборатории и идем налево (или направо, без разницы). Здесь комната, в которой сидит Лили, и безмозглые Саша с Миллой. Еще здесь есть Шигор и кусок торта! Хватаем торт и применяем его на Покилопе. Достаем его из банки и несем к Шигор. Возвращаемся в лабораторию и смотрим падение империи Лобото. Теперь возвращаемся к Лили и спасаем ее. Это последний момент, когда вы еще можете вернуться назад, в лагерь и запастись конфетами, а также пообщаться с Круллером. Возвращаемся назад и наблюдаем ужасную картину. Тренер поборол психонавтов и собирается сразиться с Разом. Причем он будет бороться как...
Танк учителя.
Ну что ж... Поборем и эту жестянку. Нам надо сделать следующее: разбить цепь камней, окружающих танк, поджечь стенку и через образовавшийся проем кинуть камень в купол танка, в стекло. Три раза - и он спекся. Но хитрый Олеандер не сдается: выпускает супер-чихательный порошок, в результате чего Раз теряет мозг. Телекинезом закидываем мозг Раза в танк, к мозгу учителя. Попадаем в переплетение пси-миров. Маленький Олеандер? Жуть. Прыгаем за ним в табор.
Мясной цирк.
Ну и место... Это вам не мясные цветочки в мозге Раза пинать! Самый ммм... как бы это сказать... нехороший уровень в игре. Самый дебильный ребенок из всех мне знакомых. Надо его спасать от жестоких кроликов-мутантов. Но он никуда не денется без своего чертова кролика. Ловим телекинезом кролика, отдаем его Оли, и он улетает наверх. Лезем за ним, полную женщину используем как батут. Спасаем Оли, отдаем ему кролика. Он улетает наверх. Его снова жуют мутанты. По турникам-ребрам забираемся наверх, меняем направление на последней и прыгаем на платформу. С нее нам надо попасть на платформу с движущимся колесом. Там метатель ножей будет кидать их в Раза. Уворачиваемся таким образом, чтобы нож воткнулся в круг, желательно пониже. Хватаемся за него, как за турник. Когда Раз окажется на самом верху, спрыгиваем и левитируем на платформу. Убиваем мутантов, спасаем Оли. Он летит на новую платформу. По островкам прыгаем до нового колеса, оттуда левитируем к Оли. Это последний пункт, Оли улетает в безопасное место и ждет нас. Подходим к нему, и он убегает из шатра. Теперь можете заняться собирательством. Когда закончите, бегите вслед за Оли.
Тоннель любви.
Вот уж не знаю, о чем думали разработчики, когда называли этот уровень тоннелем любви. Короче. Немедленно сохранитесь. Падать придется оччень часто. Собрав все полезности, бежим на рельсы, и скользим по ним. Иногда чтобы перепрыгнуть разломы, придется разогнаться, иногда - притормозить. Удачи вам, больше ничего не могу пожелать... Как завершите путешествие, попадете прямиком к шатру отца Оли.
Мясник.
Чувак явно в детстве переел протеинов. Все просто. Советую катиться на левитационном шаре, прикрываться от неминуемого удара можно силовым полем, а лучше в момент удара подскакивать на шаре, и левитировать над землей. Когда его топоры застрянут в полу и он нагнется, прыгайте ему на голову и бейте. Так до победы. Он выкинет Раза в дыру в шатре в другой шатер. А что вы хотели, шоу продолжается!
Верхушка.
Этот милый зеленый человечек - это представление Раза о его отце. Хорошо он его представляет, не так ли? Итак. Наша задача - не упасть в воду. Папенька нам будет в этом помогать, то есть упасть. Кидать в Раза горящие дротики. Невзирая ни на что, упорно лезем вверх. Потом по горящим сеткам, и затем на пузыри, левитировать через горящие кольца. Через два вы пролетите без проблем, а чтобы пролететь через третье, надо лететь повыше, а потом перед самым кольцом снизиться. Теперь по турникам, и на лестницу. Лестница будет петлять, и надо держать постоянный вид, чтобы Раз полз вперед.
Шатер мясника.
Да-да, вы его еще не убили. Теперь правда дело стало еще интереснее. Топоры мясника горят, и папик Раза кидает свои дротики. Чтобы победить, надо кидать телекинезом дротики в мясника, и когда тот будет падать, бить его в голову. До победы. После мясник упадет в мясорубку (добрая детская игра), а появившийся отец Раза отправит своего двойника вслед за отцом Оли.
Последняя битва.
Она отличается особой простотой. Просто бегаем от монстра, пока у Раза не будет достаточно мощи. Как только она наберется, Раз вырастет и в этот момент бейте чудовище. До победы. Поздравляю! Вы прошли игру, вы настоящий психонавт и добро пожаловать на наш форум!
|
|
Форма
входа |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Читать
всем! |
Перепечатка и использование материалов сайта возможна только со ссылкой на автора (AdBrother) и ресурс psychonauts.ucoz.ru |
|
Поиск |
|
|
Друзья
сайта |
|
|
|